НАША «БАНДА»
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЖЕНЩИНЫ ЕВРАЗИИ", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЖЕНЩИНЫ ЕВРАЗИИ."
А как их ещё назвать – этих 5-6 летних сорви-голов, которые нагрянули к нам дружной буйной компанией из города-спутника Челябинска?
«Они не умеют играть» — с грустью, граничащей с отчаянием, констатируют няни. Эти дети кричат друг на друга, расшатывают кроватки, отбирают друг у друга игрушки и тут же бросают свою добычу на пол… Им ничего не интересно: ни книжки, ни мультики, ни песенки…
Успокоить их на время может только еда. Сели, поели – и снова за своё! Шум, гам, вся больница на ушах…
Это беда, когда дети не умеют играть. Даже животные во время игры приучают своих детенышей к жизни: к выхаживанию потомства, охоте, например. Это закон природы.
А эти дети не знают, что такое обучающие ролевые игры. Они видят от родителей то, что видят, и потом проецируют в свои игры, которые и играми-то назвать нельзя. На них все с младенчества орут или вообще не обращают внимания, или откупаются… Дома они предоставлены сами себе и видят всё, чем занимаются их родители: драки, ссоры, пьяные друзья, подруги… Для них это естественно. Поневоле думаешь, что если бы на них хоть орали, то было бы лучше. А так они — пустое место для родителей, пока сами о себе не напомнят, как умеют…
… Да нет, их можно было заинтересовать: пазлы, рисование, игра настольная, лото, домино. Но этого надолго не хватало. Единственная Таня, самая усидчивая, и с ней договорится можно, она послушнее остальных, всегда помогала игрушки собирать в палате, а остальные, как будто, не слышат, что к ним обращаются. Не умеют слышать… Словно сам с собой разговариваешь!
Не хотят ничем заниматься. Они играют лишь в жизнь своих родителей — одни драки и пирушки. На любые предложения заняться чем-то – «Мы будем пировать!» Слова то какие знают в пять лет…
…И вот их выписали. И на короткое время они превратились в обычных трогательных детишек, разбирающих подарки. Для кого-то возможно, первые в жизни.
Текст основан на дневниках наших нянь.