Рыженькая

Rimma Veronika

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЖЕНЩИНЫ ЕВРАЗИИ", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЖЕНЩИНЫ ЕВРАЗИИ."

Её нашли на улице. Долго стояла коляска с ребёнком возле дома, который в народе называют «бомжатник». Никто не хватился, не обратил внимания. Потом девочка заплакала. Прохожие позвали участкового. И уже он принёс малышку в больницу.

В офис «Женщин Евразии» позвонила заведующая отделением: «А у нас опять малыш. Найдёныш. Не поможете?»

Ну конечно поможем. Кто у нас на дежурстве? Римма Ивановна? Что ж, собирайтесь, Римма Ивановна, в Ленинский район, берите приданое для малышки. Возраст? — Около годика. Имя? — Да кто ж его знает…

«…Буду звать Манюня. Хорошенькая такая, рыженькая. Вертит головкой, на руки идёт с удовольствием.  А вот с рук идти не хочет, плачет всё время…И вот что ещё… Цепляется она за одежду. Тычется мордашкой в грудь, а кушать из бутылочки или с ложечки не умеет. И плачет, и плачет… Врачи говорят, алкогольная ломка у неё… боже мой, жалко как бедняжку-бродяжку… Рыженькая ты моя… Постепенно приучилась к вкусным смесям. Тоже, знаете… пока подобрали ту, что подходит…а то всё поносила… Потом, поспокойнее стала. Начала рассматривать рисунки на стенах, расписанных нашими художниками: птицы, зверята, ангелы, радуга, цветы…»

…Так и жили Римма Ивановна с Манюней, пока участковый не поведал, что на самом-то деле зовут её Вероника. Откуда узнал? Да ведь дом-то известный… И мамашка эта известная. Только вот где она — неведомо никому. Даже участковому.

А потом — гром среди ясного неба, анализ показал: ВИЧ! И поехала Рыженькая в другую больницу, к Татьяне Барбашиной под крыло.

«Ты там мою Вероничку не обижай…» — грустно шутит Римма Ивановна. — «Да кто ж её, такую рыженькую обидит! Ещё и мамку новую найдёт! А что — запросто! У нас знаешь, как усыновляют! Вот сейчас как раз одного такого готовим в семью. На генетику сегодня повезу».

…Пусть и тебе улыбнётся удача, Вероника! Пусть всё самое плохое останется навсегда в этом страшном доме, от стен которого тебя унёс участковый. И лишь смутно будет твоя душа помнить тёплые руки, обнимающие тебя, и тихий голос: «Рыженькая моя…»

 

Читайте еще